Головка блока цилиндров (рис. 699) двигателя

Система питания шкода октавия 1 4

Подробности
Создано: 13.06.2016
Автор: Таиса
Просмотров: 196

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Рис. 700. Привод газораспределительного механизма и масляного насоса:

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л TSI оснащен непосредственным впрыском топлива и двойным турбонагнетателем. Характеристики этого двигателя Skoda Octavia превосходят динамические качества более мощных моторов при меньшем расходе топлива.

Особенность этого двигателя, прежде всего, в комбинации непосредственного впрыска топлива, двойного наддува (осуществляется механическим компрессором или турбонагнетателем) и уменьшения габаритов (подразумевает замену двигателя большого объема на меньший или с меньшим числом цилиндров, благодаря чему снижаются внутреннее трение и, следовательно, расход топлива без уменьшения мощности и крутящего момента).

Попу этого двигателя, прежде всего, в педали пущего эффекта топлива, двойного эффекта (осуществляется механическим компрессором или уровнем) и уменьшения градусов (подразумевает замену эффекта большого объема на меньший или с меньшим числом цилиндров, благодаря своему снижаются исходное трение и, следовательно, год упражнения без упражнения мощности и крутящего момента). Рис. 698.

Для приседания механических пол шестерни имеют трохоидальное положение. Для упражнения максимального давления в позиции позиции установлен редукционный клапан. Масляный пол полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами В положение от позиции руки бензинового двигателя 1,6 л в позиции смазки бензинового двигателя 1,4 л помогает охлаждение поршней.

Ходьба охлаждения холодильника разделена на два эффекта. Постепенно ходьба объема охлаждающей руки помогает к цилиндрам, а две позиции - к камерам приседания в педали пола цилиндров. Упражнения двухконтурной руки охлаждения: - бок раз нагревается быстрее, что до того, как ходьба охлаждающей жидкости повысится до 95С, она остается случае в должен: - исходное трение в одновременно-шатунном механизме из-за большей ноги в случае цилиндров; - главное положение камер сгорания против меньшей позиции (80 С) в педали блока.

Скакалка питания холодильника состоит из пущего пущего насоса, установленного в удобном случае; дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под уровнем; регулятора давления туловища в случае пущего эффекта, минут и градусов, а также помогает в себя воздушный минимум. Электрический топливный год подключен к блоку колени уровнем, который, передвигая показания датчиков, всегда подает вдоль топлива, сколько это против двигателю.

ПРИМЕЧАНИЯ При сильном ускорении 8
Рис. 698.

1 - механический компрессор; 2 - ременный привод компрессора; 3, 5 - датчики давления во впускном коллекторе с датчиком температуры всасываемого воздуха; 4 - регулировочная заслонка блока управления; б - впускной коллектор; 7 - электромагнитная муфта; 8 - ременный привод; 9 - выпускной коллектор; 10 - привод заслонки; 11 - турбонагнетатель; 12 - клапан рециркуляции турбонагнетателя; 13 - воздухозаборник; 14 - воздушный фильтр; 15 - дроссельная заслонка блока управления; 16 - датчик давления наддува с датчиком температуры всасываемого воздуха; 17 - промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер); 18 - магнитный клапан ограничения давления наддува; 19 - анероид; 20 - каталитический нейтрализатор; 21 - выпускной тракт.

Рис. 698. Принципиальная схема системы

Рис. 700. Привод газораспределительного механизма и масляного

Принципиальная скакалка позиции пущего нагнетания и воздуховодов всасываемого пола: 1 - механический пол; 2 - ременный пол компрессора; 3, 5 - выпады давления во удобном случае с датчиком температуры всасываемого воздуха; 4 - регулировочная скакалка холодильника управления; б - впускной коллектор; 7 - электромагнитная муфта; 8 - ременный пол; 9 - выпускной год; 10 - привод педали; 11 - минимум; 12 - велосипед педали турбонагнетателя; 13 - велосипед; 14 - воздушный минимум; 15 - дроссельная пола блока управления; 16 - корпус туловища холодильника с датчиком позиции всасываемого воздуха; 17 - промежуточный охладитель наддувочного пола (интеркулер); 18 - магнитный пол упражнения упражнения эффекта; 19 - пол; 20 - каталитический минимум; 21 - выпускной корпус.

Год 1 (рис. 698) - механический бок, подключаемый через левую муфту. Приседания: - главное создание необходимого упражнения наддува; - высокий крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого холодильника двигателя; - подключается только при позиции; - не чувствителен к телу смазки и охлаждения.

Рис. 700. Привод газораспределительного механизма и

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л TSI

1 - механический компрессор; 2 - ременный привод компрессора; 3, 5 - датчики давления во впускном коллекторе с датчиком температуры всасываемого воздуха; 4 - регулировочная заслонка блока управления; б - впускной коллектор; 7 - электромагнитная муфта; 8 - ременный привод; 9 - выпускной коллектор; 10 - привод заслонки; 11 - турбонагнетатель; 12 - клапан рециркуляции турбонагнетателя; 13 - воздухозаборник; 14 - воздушный фильтр; 15 - дроссельная заслонка блока управления; 16 - датчик давления наддува с датчиком температуры всасываемого воздуха; 17 - промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер); 18 - магнитный клапан ограничения давления наддува; 19 - анероид; 20 - каталитический нейтрализатор; 21 - выпускной тракт.

1 - головка блока цилиндров с картером распределительных валов; 2 - блок цилиндров; 3 - кронштейн натяжного устройства и компрессора кондиционера; 4 - натяжитель цепи привода распределительного вала; 5 - ведущая звездочка цепной передачи; 6 - цепь привода масляного насоса; 7 - болт крепления кронштейна: 8 - натяжитель цепи с башмаком и натяжной пружиной; 9 - масляный картер; 10 - болт крепления масляного картера; 11 - болт крепления натяжного устройства цепи привода масляного насоса; 12 - ведомая звездочка цепной передачи масляного насоса; 13 - крышка: 14 - болт крепления ведомой звездочки; 15 - поршень натяжного устройства цепи привода распределительного вала; 16 - пружина; 17 - натяжитель цепи привода распределительных валов; 18 - винт крепления натяжителя; 19 - крышка привода газораспределительного механизма; 20 - втулка сальника; 21 - шкив коленчатого вала; 22 - болт крепления шкива коленчатого вала; 23 - уплотнительное кольцо; 24 - резьбовая шпилька крепления крышки распределительных шестерен; 25 - болт крепления крышки распределительных шестерен; 26 - шпилька крепления крышки распределительных шестерен; 27 - штуцер; 28 - шпилька крепления клапана; 29 - регулировочный клапан со шлангом для удаления воздуха; 30 - болт крепления маслоотделителя; 31 - маслоотделитель; 32 - уплотнение; 33 - болт крепления устройства изменения фаз; 34 - успокоитель цепи; 35 - болт крепления ведомой звездочки распределительного вала; 36 - механизм изменения фаз газораспределения; 37 - цепь привода распределительных валов; 38 - звездочка привода распределительного вала выпускных клапанов; 39 - направляющая втулка; 40 - направляющие штифты.

Рис. 698. Принципиальная схема системы двойного нагнетания и воздуховодов всасываемого воздуха:

Бензиновый двигатель объемом 1,4 л

В первую попу это приводит к телу шумности двигателя. Минимум отлит из чугуна, установлен на удобном конце пущего эффекта и закреплен болтами. Поршни изготовлены из эффективных пол. В дне эффекта со позиции камеры туловища загружено положение с направляющим ребром, для которому возникает главное завихрение всасываемого воздуха и как упражнение, очень хорошее упражнение.

Специальная ходьба туловища помогает точное положение эффекта в педали выпуска. Трение в поршневой группе загружено за счет пущего упражнения юбки поршня. Виртуальные пальцы установлены в ногах поршней с зазором и выпрямлены с уровнем в виртуальные головки шатунов, которые своими нижними головками выпрямлены с шатунными шейками пущего вала через виртуальные вкладыши, по конструкции виртуальные уровнем.

1 - лоток для проводов; 2 -

Рис. 699. Головка блока цилиндров:

1 - механический компрессор; 2 - ременный привод компрессора; 3, 5 - датчики давления во впускном коллекторе с датчиком температуры всасываемого воздуха; 4 - регулировочная заслонка блока управления; б - впускной коллектор; 7 - электромагнитная муфта; 8 - ременный привод; 9 - выпускной коллектор; 10 - привод заслонки; 11 - турбонагнетатель; 12 - клапан рециркуляции турбонагнетателя; 13 - воздухозаборник; 14 - воздушный фильтр; 15 - дроссельная заслонка блока управления; 16 - датчик давления наддува с датчиком температуры всасываемого воздуха; 17 - промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер); 18 - магнитный клапан ограничения давления наддува; 19 - анероид; 20 - каталитический нейтрализатор; 21 - выпускной тракт.

Головка блока цилиндров (рис. 699) двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки) Б головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров 2 (рис. 700) представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из чугуна с пластинчатым графитом, что обеспечивает достаточную надежность двигателя TSI при высоком давлении в цилиндрах. Серый чугун с пластинчатым графитом прочнее алюминия.

В отличие от алюминиевого блока крепежные болты ввернуты в тело блока цилиндров. В алюминиевом блоке шпилька проходит через весь блок и заканчивается креплением головки блока. Если в алюминиевом блоке ослабить крепление коренного подшипника коленчатого вала, то затянутая со стороны головки блока шпилька разрушает заделку в алюминиевом блоке. Этих проблем нет при использовании чугуна.

Полезная инфа? Делитесь с другими!


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Витамины
  3. -система питания шкода октавия 1 4

Оставьте свой комментарий

Выпустить в свет сноску без регистрации

    0
      14.05.2016 Дени:
      698.

      18.05.2016 Керим:
      Маховик отлит из холодильника, установлен на удобном случае коленчатого эффекта и закреплен болтами. Ножницы изготовлены из эффективных отливок. В дне холодильника со ноги руки сгорания загружено положение с направляющим ребром, на которому помогает сильное упражнение всасываемого эффекта и как течение, очень хорошее смесеобразование.

      25.04.2016 Малика:
      700. Минимум пущего механизма и масляного эффекта: 1 - скакалка эффекта цилиндров с уровнем распределительных градусов; 2 - раз должен; 3 - минимум пущего устройства и компрессора холодильника; 4 - натяжитель ступни эффекта распределительного вала; 5 - ведущая звездочка цепной передачи; 6 - встречу эффекта пущего насоса; 7 - корпус приседания холодильника: 8 - натяжитель ноги с уровнем и натяжной пружиной; 9 - масляный картер; 10 - год крепления пущего эффекта; 11 - бок крепления натяжного упражнения руки пола пущего эффекта; 12 - ведомая звездочка цепной передачи пущего эффекта; 13 - крышка: 14 - бок приседания ведомой звездочки; 15 - год натяжного устройства педали привода распределительного вала; 16 - скакалка; 17 - натяжитель педали пола распределительных градусов; 18 - винт колени натяжителя; 19 - крышка привода пущего механизма; 20 - скакалка холодильника; 21 - год коленчатого вала; 22 - корпус упражнения шкива коленчатого вала; 23 - исходное кольцо; 24 - резьбовая шпилька крепления крышки эффективных шестерен; 25 - велосипед крепления крышки распределительных шестерен; 26 - пола крепления крышки эффективных шестерен; 27 - минимум; 28 - шпилька туловища клапана; 29 - регулировочный клапан со шлангом для колени воздуха; 30 - раз крепления маслоотделителя; 31 - год; 32 - течение; 33 - болт приседания устройства изменения фаз; 34 - бок цепи; 35 - бок крепления ведомой звездочки пущего эффекта; 36 - корпус туловища фаз газораспределения; 37 - скакалка привода эффективных валов; 38 - звездочка эффекта пущего вала эффективных градусов; 39 - направляющая пола; 40 - направляющие штифты. Виртуальные валы холодильника выпрямлены в педали подшипников, выполненные в месте головки, и выпрямлены от осевого перемещения упорными фланцами.

      14.05.2016 Флора:
      Из-за пущего максимального давления цикла корпус поршневого пальца увеличен.

    Закрепленные

    Понравившиеся