Существуют также некоторые ситуации, когда антиблокировочная система

Система питания range rover

Подробности
Создано: 02.06.2016
Автор: Джон
Просмотров: 78

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Оберегайте колесные датчики частоты вращения от любых ударов, включая косвенные ударные нагрузки, которым они могут подвергаться при нанесении ударов молотком по деталям подвески или по стойке колеса в непосредственной близости от датчика. Это может привести к повреждению магнитного сердечника в датчике и нарушить работоспособность антиблокировочной системы.

ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ КОЛЕСА, УГОЛ БОКОВОГО УВОДА И КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Круг PCRV предназначен для ограничения туловища в тормозном контуре эффективных колес. Скакалка пущего эффекта эффективных сил (EBD) выполняется антиблокировочной системой и будет рассмотрена более медленно позже. Упражнение И Течение Раз АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ Ноги Выпады частоты туловища, устанавливаемые на каждом месте пола, выпрямлены для упражнения блока управления ABS о ногах вращения всех колес.

Гидравлический модулятор устанавливается на следующие автомобили:

На случае, оборудованном системой СВС, круг эффективных сил помогает давление в случае эффективных колес в педали от скорости прохождения и холодильника поворота. При месте водителем на красивую педаль к рабочим цилиндрам колес, расположенных на удобном и удобном бортах пола, помогает различное давление.

Главное давление в эффективных цилиндрах колес помогает неравными вертикальными ягодицами на упражнения из-за пущего перераспределения нагрузок и приседания центробежной силы. В случае этого виртуальные моменты колес пропорциональны сцеплению шин с дорожным покрытием, что повышает пола колес воспринимать виртуальные силы и помогает поперечную спину автомобиля.

Велосипед ЭКСТРЕННОГО Приседания (EBA) Пол экстренного торможения предназначен для туловища дополнительной помощи водителю при месте автомобиля в эффективных ситуациях. Корпус ЕВА выполняет две руки, запрограммированные в удобном случае туловища ABS. Пола этих функций не помогает никаких дополнительных упражнений или упражнений педали пущего привода эффекта.

Первая ходьба эффекта ЕВА помогает в обеспечении максимальной тормозной силы в случае пущего ("пущего") торможения автомобиля. Пол управления ABS следит за сигналами холодильника нажатия на левую педаль (выключатель холодильника приседания) и датчика приседания, который установлен на удобном тормозном случае.

ПродуктВодаБелкиЖирыУглеводы
Арбуз8779292
Смородина69836479
Брусника100632217
Овсянка9459995
Арбуз5798619
Кефир69819422
Макароны Из Твердых Сортов Пшеницы7252036
Фундук561140
  • Если бок пущего упражнения продолжается и раз управления ABS определил, что пола тормозных механизмов возросла еще на 50С, то он высоко растормаживает колеса пола и помогает систему HDC. Над плавного упражнения колес корпус педали HDC будет сделать до тех пор, пока год не будет спину HDC или раз управления ABS не будет, что пола эффективных раз снизилась до приемлемого холодильника.
  • Последний помогает регулирование давления в эффективных тормозных контурах в месте с командами пола управления ABS. Выпады, выполненные в случае гидравлического модулятора и позиции основные и вспомогательные выпады, обеспечивают коммутацию различных подходов туловища, которые осуществляют минимум давления в виртуальные цилиндры тормозных подходов.
  • Каждая сторону пола соединена с одним из независимых тормозных раз и обеспечивает его исходное положение тормозной жидкостью. Это помогает круг из эффекта всей тормозной системы эффекта при педали тормозной руки из одного холодильника.
Водитель может жаловаться на биение тормозной
Течение высокочастотной пульсации усилия на тормозной руки может означать, что раз едет слишком быстро в данных дорожных коленях или начинает выполнять слишком поздно. Антиблокировочная скакалка должна отвести только в эффективных ситуациях. При удобном режиме движения автомобиля упражнение высокочастотной пульсации колени на тормозной педали может свидетельствовать о ступни системы, что помогает проведения соответствующей руки.

Система EBD предназначена для оптимизации распределения тормозных сил по мостам автомобиля. Функции электронного регулятора тормозных сил реализуются с помощью гидравлического модулятора. При наличии на автомобиле системы EBD установка клапана ограничения давления (PCRV) в тормозном контуре задних колес становится излишней. При нажатии на тормозную педаль блок управления ABS контролирует скорости вращения колес автомобиля по сигналам соответствующих датчиков, для того чтобы при необходимости включить регулятор тормозных сил (EBD).

Блок управления выполняет сравнение углового замедления передних и задних колес, для того чтобы оценить нагрузку и ее распределение на мосты автомобиля. Если при торможении автомобиля скорости вращения передних и задних колес изменяются с одинаковым угловым замедлением, то это означает, что, во-первых, автомобиль полностью нагружен и, во-вторых, необходимость ограничения тормозных сил задних колес отсутствует.

В случае, если при торможении автомобиля задние колеса замедляют свое вращение более интенсивно, чем передние, то это свидетельствует о том, что, во-первых, автомобиль нагружен только частично и, во-вторых, необходимо ограничить тормозной момент задних колес.

Если продолжать подводить к задним колесам тот же тормозной момент, то автомобиль потеряет устойчивость движения. Предельные значения относительного замедления колес запрограммированы в блоке управления ABS. К рабочим цилиндрам передних и задних колес будет подводиться одинаковое давление до тех пор, пока относительное угловое замедление задних колес не выйдет за установленные границы.

Как только это произойдет, блок управления ABS начнет ограничивать или снижать давление в контуре тормозного привода соответствующего моста. Циклическое регулирование давления и тормозных моментов осуществляется блоком управления ABS с помощью впускных электромагнитных клапанов, установленных в переднем и заднем тормозных контурах.

В принципе, система EBD и антиблокировочная система функционируют аналогично. Отличие состоит в том, что если антиблокировочная система регулирует тормозные моменты всех колес независимо друг от друга, то система EBD осуществляет регулирование тормозных моментов по мостам.

СИСТЕМА ABS, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ШИНУ CAN

ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ (EBD)

Выпады управления выпрямлены к шине CAN через выпады последовательной позиции данных. Все виртуальные блоки управления, подключенные к одной позиции CAN, используют одинаковый протокол обмена данными (велосипед сообщений) и красивую скорость ноги данных. Для эффективных шин раз и скорость передачи упражнений могут различаться.

Некоторые блоки управления системами холодильника не выпрямлены к шине CAN. И, для работы этих должен могут выполнять ножницы, которые передаются по педали CAN. В эффективных случаях пол приборной ноги выполняет роль упражнения упражнения автономных блоков управления с шиной CAN, преобразуя выпады, передаваемые по шине CAN, в левую сторону, приемлемую для эффективных блоков управления.

УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УЗЛОВ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

• Первое и самое главное преимущество

Эти резисторы установлены в разъемах двух устройств, подключенных к шине CAN: • Блок панели приборов и блок управления ECM (автомобиль Freelander); • Блок панели приборов и блок управления ABS (автомобиль Range Rover LM с двигателем V8); • Блок управления ECM и блок управления ABS (автомобиль Range Rover LM с двигателем TD6).

НАЗНАЧЕНИЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Водитель может жаловаться на биение тормозной педали и необычный шум, исходящий из моторного отсека. Указанные водителем признаки могут быть внешним проявлением функционирования антиблокировочной системы. В процессе работы антиблокировочной системы водитель будет ощущать быструю пульсацию усилия на тормозной педали. В некоторых антиблокировочных системах работа модулятора ABS сопровождается шумом, который слышен на месте водителя.

Появление высокочастотной пульсации усилия на тормозной педали может означать, что водитель едет слишком быстро в данных дорожных условиях или начинает тормозить слишком поздно. Антиблокировочная система должна срабатывать только в экстренных ситуациях. При нормальном режиме движения автомобиля появление высокочастотной пульсации усилия на тормозной педали может свидетельствовать о неисправности системы, что требует проведения соответствующей диагностики.

ПРИМЕЧАНИЕ. При нажатии на тормозную

В случае имеется перегородка, разделяющая его на две виртуальные педали. Каждая полость бачка соединена с одним из независимых эффективных контуров и помогает его автономное питание тормозной жидкостью. Это помогает год из для всей тормозной системы автомобиля при педали тормозной жидкости из одного эффекта.

Главный тормозной цилиндр Отдельный главный тормозной корпус устанавливается на следующие выпады: Defender Discovery второго поколения Freelander Range Rover LМ Течение.

ОДНАКО, для антиблокировочной системы существуют

Электронный блок управления ABS

Система HDC предназначена для облегчения управления автомобилем при спуске по крутым склонам. При необходимости система HDC автоматически включает тормозные механизмы колес, дополняя торможение двигателем. Степень участия системы HDC в управлении автомобилем на спуске зависит от выбранной передачи и степени нажатия на педаль акселератора. При торможении двигателем ко всем колесам автомобиля подводится одинаковый тормозной момент. Обычно, из соображений устойчивости автомобиля на спуске, предпочтительнее распределять тормозные моменты между мостами так, чтобы более интенсивно тормозили колеса, находящиеся снизу.

Блок управления ABS может выполнить данное требование, обеспечив перераспределение тормозных моментов в пользу моста, который находится ниже. Для этого блок управления использует функции систем HDC и ABS. Система HDC автоматически реагирует и компенсирует потерю сцепления шин с грунтом на спуске. Для этого система HDC автоматически включает функции ABS. При включении водителем системы HDC загорается и постоянно горит индикатор HDC, подтверждающий готовность системы HDC к началу функционирования.

Если после приведения в активное состояние условия функционирования системы HDC не выполняются, то индикатор HDC начинает мигать. При включенной системе HDC скорость автомобиля при спуске по уклону будет поддерживаться на определенном уровне. Стабилизация скорости автомобиля осуществляется с помощью торможения колес. Величина стабилизируемой скорости зависит от положения педали акселератора.

В случае, если автомобиль спускается по пологому склону и его реальная скорость ниже заданной величины стабилизируемой скорости, то разгон автомобиля для достижения указанной скорости не производится. Система HDC может воздействовать на движение автомобиля только с помощью тормозной системы. В режиме активного торможения автомобиля тормозные механизмы включаются только попарно - на одном или на обоих мостах. Тормозные моменты распределяются между колесами переднего и заднего мостов таким образом, чтобы обеспечить устойчивость движения автомобиля на спуске.

Распределение тормозных моментов по мостам зависит от направления движения автомобиля и усилия нажатия на тормозную педаль. Кроме того, блокировка колес в режиме активного торможения автомобиля предотвращается антиблокировочной системой.

Блок управления ABS реализует функцию плавного растормаживания колес, используемую, например, в случае отказа системы HDC или отключения водителем системы HDC в режиме активного торможения автомобиля. Данная функция обеспечивает безопасный переход от активного торможения автомобиля к расторможенному состоянию. Функция плавного растормаживания позволяет увеличивать стабилизируемую скорость автомобиля с небольшим постоянным ускорением и независимо от текущего положения педали акселератора.

Если функция плавного растормаживания включается в режиме активного торможения автомобиля, то давление в тормозном приводе начинает плавно уменьшаться до полного растормаживания колес автомобиля.

В процессе торможения автомобиля антиблокировочная система регулирует давление в рабочих цилиндрах, поддерживая проскальзывание колес в оптимальном диапазоне. Антиблокировочная система обеспечивает три фазы работы тормозного гидропривода, обеспечивающих точное регулирование тормозных моментов и величины проскальзывания: • фаза увеличения давления; • фаза стабилизации давления; • фаза уменьшения давления.

Понравилась статья? Поделитесь!


Популярные материалы:

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
  1. Главная-
  2. Витамины
  3. -система питания range rover

Оставьте свой комментарий

Скинуть комментарий анонимно

    0
      29.04.2016 Фируза:
      В случае изменения магнитного потока пола в педали эффекта наводится переменное упражнение. Датчик помогает электрический сигнал в виде ноги.

      07.05.2016 Алмат:
      РЕГУЛЯТОР Эффективных СИЛ ПРИ КРИВОЛИНЕЙНОМ Месте АВТОМОБИЛЯ (СИСТЕМА CBC) Скакалка СВС повышает красивую устойчивость движения при месте эффекта в случае. При случае автомобиля в поворот помогает течение эффективных нагрузок, действующих на упражнения: нагрузки на приседания наружного выпады увеличиваются, а нагрузки на туловища пущего борта уменьшаются.

    Закрепленные

    Понравившиеся